9 МАЯ !ПРАЗДНИК ПОБЕДЫ!!!
ВОЙНУ НИКОГДА НЕЛЬЗЯ ЗАБЫВАТЬ,
ВЕДЬ ПРАДЕДЫ НАШИ И ДЕДЫ,
ЗА НАС,ЗА СТРАНУ,ЗА ПОБЕДУ,
ДОШЛИ ДО РЕЙХСТАГА,СМОГЛИ ОТСТОЯТЬ!!!
В ТЯЖЕЛЫХ БОЯХ,В СТРАШНЫХ МУКАХ,
В ТЫЛУ,В ПАРТИЗАНСКИХ ЛЕСАХ,
СРАЖАЛИСЬ БОЙЦЫ,ПОГИБАЯ,
СГОРАЯ В КОНЦЛАГЕРЯХ...
УВИДЕВ КОНЦЛАГЕРЬ "ДАХАУ",
В ГЕРМАНИИ,В МИРНОМ ГОДУ,
В ДУШЕ У МЕНЯ ЗАЩЕМИЛО,
ЗА УЗНИКОВ,БЫВШИХ В АДУ...
СТОЯТ ОБЕЛИСКИ ПОВСЮДУ,
И МИРНАЯ ЖИЗНЬ НА ЗЕМЛЕ,
ПУСТЬ ВЕЧНАЯ ПАМЯТЬ ГЕРОЯМ,
ЖИВЕТ У НАРОДА В ДУШЕ!!!
ЗДОРОВЬЯ ВСЕМ ВЕТЕРАНАМ!
ПОБОЛЬШЕ ВНИМАНЬЯ И ВСТРЕЧ!
СЕГОДНЯ ИХ МАЛО ОСТАЛОСЬ,
ДАВАЙТЕ ЦЕНИТЬ ИХ,БЕРЕЧЬ!!!
Комментарий автора: В 2008году я была в гостях у сестер в Германии,и была в концлагере "Дахау"...очень тяжело было увидеть и представить все те ужасы войны...вот так и родился стих!
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Поэзия : 2) Огненная любовь вечного несгорания. 2002г. - Сергей Дегтярь Это второе стихотворение, посвящённое Ирине Григорьевой. Оно является как бы продолжением первого стихотворения "Красавица и Чудовище", но уже даёт знать о себе как о серьёзном в намерении и чувствах авторе. Платоническая любовь начинала показывать и проявлять свои чувства и одновременно звала объект к взаимным целям в жизни и пути служения. Ей было 27-28 лет и меня удивляло, почему она до сих пор ни за кого не вышла замуж. Я думал о ней как о самом святом человеке, с которым хочу разделить свою судьбу, но, она не проявляла ко мне ни малейшей заинтересованности. Церковь была большая (приблизительно 400 чел.) и люди в основном не знали своих соприхожан. Знались только на домашних группах по районам и кварталам Луганска. Средоточием жизни была только церковь, в которой пастор играл самую важную роль в душе каждого члена общины. Я себя чувствовал чужим в церкви и не нужным. А если нужным, то только для того, чтобы сдавать десятины, посещать служения и домашние группы, покупать печенье и чай для совместных встреч. Основное внимание уделялось влиятельным бизнесменам и прославлению их деятельности; слово пастора должно было приниматься как от самого Господа Бога, спорить с которым не рекомендовалось. Тотальный контроль над сознанием, жизнь чужой волей и амбициями изматывали мою душу. Я искал своё предназначение и не видел его ни в чём. Единственное, что мне необходимо было - это добрые и взаимоискренние отношения человека с человеком, но таких людей, как правило было немного. Приходилось мне проявлять эти качества, что делало меня не совсем понятным для церковных отношений по уставу. Ирина в это время была лидером евангелизационного служения и простая человеческая простота ей видимо была противопоказана. Она носила титул важного служителя, поэтому, видимо, простые не церковные отношения её никогда не устраивали. Фальш, догматическая закостенелость, сухость и фанатичная религиозность были вполне оправданными "человеческими" качествами служителя, далёкого от своих церковных собратьев. Может я так воспринимал раньше, но, это отчуждало меня постепенно от желания служить так как проповедовали в церкви.